Will To Live Online системные требования на ПК. Системные требования Will To Live Online на ПК Will to live online системные требования

Здесь Вы узнаете информацию по системным требованиям онлайн игры Will To Live Online для персонального компьютера. Кратко и по делу получите информацию по Вилл ту Лайв Онлайн и требованиям к PC, операционной системе (ОС / OS), процессору (ЦПУ / CPU), объёму оперативной памяти (ОЗУ / RAM), видеокарте (GPU) и свободному месту на жёстком диске (HDD / SSD), достаточных для запуска Will To Live Online!

Иногда очень важно заранее знать требования, предъявляемые к компьютеру для комфортного запуска онлайн игры Will To Live Online, именно поэтому мы публикуем как минимальные, так и рекомендуемые системные требования для Вилл ту Лайв Онлайн.

Зная системные требования можно переходить к следующему этапу, Скачать Will To Live Online и начать играть !

Помните, обычно все требования условны, лучше всего примерно оценить характеристики компьютера, сравнить с системными требованиями игры Will To Live Online и если характеристики приблизительно подходят к минимальным требованиям, скачивайте и запускайте игру!

Минимальные системные требования Вилл ту Лайв Онлайн:

Как можно понять, эти требования подходят для игры в Will To Live Online на минималках, если характеристики компьютера ниже данной планки, тогда играть в Will To Live Online может оказаться очень затруднительно даже на минимальных настройках графики. Если же компьютер соответствует или выше данных системных требований, тогда впереди комфортная игра с достаточным уровнем FPS (кадров в секунду), возможно, даже на средних настройках графики.

  • : Windows 7
  • : Intel Core i3 3100 MHz
  • : 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : nVidia GeForce 760 / AMD R9 280
  • DirectX : Версии 11
  • Сеть (интернет-подключение)
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 30 GB

При соответствии рекомендуемым требованиям игрокам доступна комфортная игра на максимальных настройках графики и приемлемом уровне FPS (кадров в секунду), обычно если характеристики ПК примерно равны рекомендуемым требованиям Will To Live Online, то не требуется искать компромиссов между графикой и FPS. Если же характеристики компьютера выше данных требований, тогда сразу скачивайте игру!

  • Операционная система (OS / ОС) : Windows 10
  • Центральный процессор (CPU / ЦПУ) : Intel Core i5 3100 MHz
  • Оперативная память (RAM / ОЗУ) : 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : nVidia GeForce GTX 970 / AMD R9 390
  • DirectX : Версии 11
  • Сеть (интернет-подключение) : Широкополосное подключение к интернету
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 30 GB

Как вы возможно могли заметить, в последнее время от нас было не так много новостей. Быть может, кому-то даже показалось, что разработка нашей игры замедлила свой темп, но на самом деле это не так! Мы, конечно же, публиковали новую информацию, например, о новом оружии и об искусственном интеллекте, но главный вопрос, который всех нас беспокоил, оставался в тени. Вопрос «А когда тестирование?».

С удовольствием сообщаем вам, что разработка перешла на новый этап, очень важный и значимый - Will To Live Online находится в стадии внутреннего тестирования. Пока что мы не можем сказать сколько времени будет проводиться внутренний тест, но это очень важный шаг на пути к запуску закрытой альфа-версии.

Во время внутреннего тестирования мы будем стараться исправить основные ошибки и недоработки в игровом процессе, такие как: ошибки исходного кода; дизайн локаций; ИИ монстров; механику работы и баланс оружия; классовые особенности игроков; систему опыта и прокачки персонажей и т.д.. Наряду с этой работой, конечно же, проводятся работы по оптимизации кода и игровых локаций: где-то снижается количество геометрии, а где-то и наоборот.

К закрытой Альфе мы планируем подготовить три локации для Арены, каждая из которых будет отличаться размерами, типом местности и игровым процессом. Первая из них – карта «Горный перевал». Этот уровень имеет режим «захвата флага» и ориентирован на 20 - 30 игроков. В этом игровом режиме для победы будет необходимо захватывать контрольные точки на карте и активно использовать классовые различия персонажей (каждый класс имеет особенности снаряжения и игрового процесса).

Локация «Ангар» существенно меньше по размерам и представляет собой классический командный шутер 5х5. Здесь для победы игрокам предстоит проявить скорость и слаженность действий в команде, либо просто наслаждаться стремительным геймплеем.

Карта под названием «Большая охота» является самой большой в режиме Арены и также ориентирована на командное взаимодействие. Самым серьезным отличием «Большой охоты» от предыдущих двух карт является то, что на этой карте будет только одна команда, а игрокам предстоит сражаться не друг с другом, а с мутантами. Для победы на этой карте необходимо: а) выжить! б) выполнить все боевые задачи.

На наш взгляд, каждый из этих режимов Арены позволит нам отладить основные игровые механизмы, настроить и сбалансировать боевую систему, а также систему прокачки персонажа, отладить работу искусственного интеллекта и, конечно же, собрать достаточно большое количество статистических данных, которые в дальнейшем очень сильно помогут нам в работе над основным режимом игры (RPG).

Также считаем нужным сообщить предварительные системные требования для готовящегося закрытого альфа-тестирования:
Процессор: Intel Core i3 с тактовой частотой не менее 3100 MHz
Оперативная память: 8 ГБ DDR3
Видеокарта: GeForce GTX 650 Ti или AMD Radeon R9 270X
Места на жестком диске: 10 ГБ
Операционная система: Windows 7 x64 и выше.

Ну и напоследок публикуем небольшой геймплейный ролик режима «Большая охота»:

P.S.: Следите за новостями и обязательно задавайте вопросы на нашем форуме . Наиболее активные участники форума получат ранний доступ к закрытому альфа-тестированию!

Will To Live Online это очередная постапокалиптическая MMORPG, которая распространятся в формате Free-To-Play. В игре сочетаются аспекты популярных жанров RPG и FPS. На сегодняшний день проект находится на стадии разработки, но уже сейчас на сайте ММО13 вы сможете узнать основные его особенности.

Сюжет игры

Традиционно для всех постапокалиптических игр вы столкнетесь с практически полностью уничтоженной цивилизацией и сильно измененной природой. Все это стало следствием масштабной глобальной катастрофы. Вследствие этого многие животные мутировали и превратились в чудовищных тварей, которые начали охотиться на людей.

Развитие героя

Развитие персонажа здесь находится исключительно в ваших руках. Например, вы можете играть роль порядочного гражданина и участвовать в защите поселений от монстров, а можете встать на путь разбойника и начать охотиться за головами. Какой бы путь вы не выбрали, вы всегда найдете себе единомышленников. По мере развития персонажа вы сможете усовершенствовать свое оружие и улучшать навыки владения им.

В Will To Live Online вы сможете объединяться в кланы и устанавливать контроль над городами. Их придется защищать от монстров и набегов вражеских кланов. Вы сможете изучать постапокалиптическую пустошь, исследовать заброшенные промышленные сооружения, шахты и пещеры в поисках чего-нибудь полезного. В общем, вам предлагается возможность заново создавать новый мир и творить историю новой цивилизации.

Will To Live Online – это казахстанский игровой проект, заслуживающий внимания. Действия игры разворачиваются в недалеком будущем в стиле пост-апокалипсис. Согласно сюжету научные эксперименты привели к созданию радиоактивного луча, превращающего животных в кровожадных мутантов. Большая часть планеты оказалось уничтоженной, а сегодняшний мир кишит мутантами, военными и бандитами. Каждый из них враг по тем или иным причинам.

Игра на выживание, поэтому основная задача главного героя заключается в постоянной борьбе за собственную жизнь. Кроме видимых врагов у персонажа присутствуют естественные потребности (жажда и голод). Чтобы проживать придется собирать ресурсы и практиковаться в различных ремеслах. При желании имеется возможность вступить в одну из четырех фракций и познать особенности кооперативного прохождения.

Преимущества

  • Колоритная графика, использующая технологию Cel-shaded.
  • Русская локализация объектов, что положительно влияет на общую атмосферу.
  • Полная свобода действий: игрок имеет возможность заниматься, чем пожелает.
  • Работающая фракционная система: захват точек, войны кланов, поиск артефактов и т.п.
  • Наличие ролевых элементов, выраженное в четырех классах: охотник, старатель, наемник, инженер.
Детали игры:
  • Дата выхода:
  • Последняя Версия: Ранний доступ
  • Разработчик:
  • Интерфейс: Русский, Английский, Multi3
  • Звук: Русская озвучка

Тема постапокалипсиса не даёт разработчикам игр покоя ещё с момента выхода первого S.T.A.L.K.E.R. Тогда фанатов просто захлестнула радость от возможности побродить по окрестностям Чернобыля, пострелять по разного рода мутантам и насладиться атмосферой мира, где правят сила и свинец. Спустя несколько лет после выхода «Зова Припяти» некоторые сторонние студии решили воспользоваться успехом , чтобы создать свои проекты. Помню даже «Сталкер Онлайн» обещали, с платной подпиской, рейдами и перестрелками с реальными людьми. Потом проявилась игра Survarium, но пользователи вообще не оценили схожей тематики, да и засилье доната немного испортило ощущения.

Фанаты культовой серии уже отчаялись и перестали ждать добротной игры в этом сеттинге, как вдруг анонсировали Will To Live Online . Я не могу сказать, что это прямо продолжение «Сталкера», да и создатели ничего такого не говорят. Здесь своя история с уникальным сюжетом, игровыми механиками и визуальным миром, который даёт по голове так сильно, что хочется передохнуть от вылазок. При всём моём скептицизме к играм, похожим на легендарную серию про Чернобыль, этот проект достоин внимания ценителей. Опасные монстры, огромный виртуальный мир, нервы, натянутые как струна, и душевные квесты - что может быть лучше?

Сюжет

Сюжетная линия интригует своей завязкой, но мне больше понравилось не это. Разработчики решили не копировать подчистую популярные истории о том, как наш мир развалился, и придумал своё видение того, как это могло произойти. Конечно, есть определённые вопросы к началу сюжета, да и вообще концепции, но это уже мои придирки.

Начинается история Will To Live Online с того, что по всему миру стали находить неизвестные камни, издающие радиацию, ранее не зафиксированную на нашей планете. Откуда именно камни эти взялись - никто не знает. Но, учёные быстро взялись за разработку «новинки» и обнаружили интересный эффект - если применить излучение камня на человека с ранением или даже очень тяжёлым заболеванием, то он практически мгновенно выздоравливал. Дальше излучение стали использовать и в других областях науки, получая невероятные результаты.

Однако, сказке пришёл конец - вскоре случилась катастрофа и все крупные города погибли. Что именно произошло нам не говорят, но можно и так догадаться. Видимо, какой-то очередной эксперимент вышел из-под контроля, благодаря чему произошла серия взрывов. Соглашусь, это сильно притянутая за уши теория, ведь как эксперимент в одном городе мог разрушить цепочкой все города мира. Но, это мы оставим на потом. Когда пепел осел и люди, которые смогли спрятаться и выжить, вышли на улицы, их ждала ещё одна напасть - монстры. Животные под действием излучения приобрели поистине ужасающий вид. Они рвали на куски тех людей, кто пережил катастрофу, тем самым уменьшая и без того крохотное население Земли.

Спасением от окончательной гибели стали военные - они силой отбили выживших и создали некие поселения, где под защитой щита люди могли жить и не бояться атаки мутантов. Под таким куполом мы и начинаем свою игру. Особой цели нам никто не ставит - спасти мир или узнать тайну катастрофы как-бы не требуется. Это не та игра, где один герой сражается против всего мира. У нас более реальная ситуация, когда выжившие стараются и идут на всё, лишь бы прокормить себя.

Мне не очень понравилась сюжетная вставка с объяснением того, как наш герой после смерти оживает. Это мультиплеерный проект и вполне логично, что начинать игру с самого начала после смерти никто не планирует, но делать для этого целую минутную вставку - слишком дотошно. Нам рассказывают про телепорты, которые доставляют раненых на базу после смерти, но на фоне общего реализма это выглядит совсем не круто. Этот момент можно было бы пропустить. Умер - попал на базу. Всё же понятно.

Задания

Понравилась реализация квестовой составляющей. Я ожидал задач в духе «сходи-убей-принеси», но на деле всё оказалось более увлекательно и нестандартно. Нет, конечно, обыденные задания на добычу шкурок и хвостиков тоже присутствуют, без них никуда. В самом начале игры я настоятельно советую вам взять задания у всех персонажей, которые вообще эти квесты могут дать. Их будет не так много и все сосредоточены на сборе предметов - кому-то нужно грибов набрать, кому-то цветочки насобирать, а кто-то хочет десять крысиных хвостов. Пока вы будете бегать за крысами (или наоборот), можно собирать грибы с цветами, а потом сдадите сразу все квесты и получите небольшой запас провизии и опыта.

С повышением уровня появляются и более сложные задания. Например, мне очень понравился квест с крысиным королём. Как вы уже поняли, это не просто какой-то там крысёныш, а настоящий король низшего звена живности в этой игре. Соль в том, что нам не показывают где именно он находится. В этой игре вообще редко ставят точные указатели, чаще говорят что-то вроде «рядом с железной дорогой» или «сразу за мостом на север». Итак, нам нужно по приблизительным координатам найти короля, убить его (с третьего раза мне удалось), а потом добраться обратно и сдать задание. Путь домой иногда даже сложнее, ведь патроны уже на исходе, жизней меньше половины, а враги подступают со всех сторон.

Будут задания с аномалиями - найти, опознать и потом доложить начальству. Есть задачи по поиску предметов в локации, когда вокруг вас рыщут мутанты, а вы пытаетесь найти ключ где-то в кочегарке. Благодаря таким вот неточностям и отсутствию указателей, любое задание действительно требует усилий и смекалки. Из-за этого лучше работает голова, нет ощущения, что ты просто курьером работаешь между крысами и квестовыми персонажами.

Чем дальше вы будете забираться, тем сложнее будут задачи, но и выгода от них будет выше. Сначала за квесты давали от 50 до 100 золотых монеток, плюс добыча, которую вы набрали в ходе перестрелок. Дальше за задания дают по 200 условных единиц, там уже меньше думаешь про падаль, но ещё присматриваешься. Со временем квесты становятся более привлекательным вариантом заработка, а бегать за лутом хочется уже только к самым опасным монстрам, из которых действительно можно что-то толковое достать. Впереди у меня ещё рейды на громадных монстров, до которых ещё играть и играть. В этом плане создатели виртуального мира действительно постарались, их желание сделать прохождение максимально интересным нельзя не отметить.

Стрельба

Разработчики изначально обещали, что в их проекте не будет поблажек и помощи в стрельбе. Да и в других механиках, кстати, тоже. Вот только если посчитать сколько патронов нужно для вылазки я и сам могу, то вот к физике пришлось долго и нудно привыкать. Это вам не CS: GO, где наводишь прицел в виде крестика на точку, нажимаешь на левую клавишу мыши и пуля летит точно в цель. Нет, нам позволяют прикоснуться к максимально приближённой к реальности физике стрельбы, которая сначала выносит мозг геймеру, а потом так заводит, что другие игры уже кажутся скучными и простыми.


Начнём с самого простого - пистолета. В самом начале игры, как только вы получаете квесты, в руки попадает ПМ. Это самый простой вариант, который не позволит вам валить врагов пачками, но повоевать с питомцами в Пустоши можно. К пистолету идут патроны и их количество строго ограничено, никто не сыплет вам в карманы ресурсами. Нужно экономить буквально на каждом патроне и стрелять предельно точно. Выходим мы из безопасной зоны и ищем крысу (не нужно смеяться - они здесь ноги отрывают за три укуса). Далее, советую отойти от врага на какое-то расстояние и посмотреть, чтобы вокруг не было товарищей. Дело в том, что крысы помогают друг другу и если стрелять по одной, то может подбежать две-три. Там уже можете не стрелять даже, сразу умирайте.


Так вот, нашли мы крысу-одиночку. Нажимаете на правую клавишу мыши и целитесь. Тут нужно понимать, что в реальной жизни, а игра стремится быть похожей на неё, пули летят по дуге, а не строго вперёд. У любого оружия есть своя начальная скорость полёта пули, есть эффективное расстояние полёта снаряда и так далее. Нужно целиться через мушку и целик примерно в центр туловища врага, после чего стрелять по одному патрону. Если вы зажмёте курок, то половина пуль улетит в «молоко». Выстрелили - прицелились - выстрелили. Желательно делать это быстрее, так как враг уже бежит кусать нас.




Иногда пули летят не точно в цель, ведь у любого оружия есть разброс. А у нас в руках почти ржавый пистолет, у которого патроны иногда летят совсем не туда, куда хочется. Можете в голову даже не целиться, лучше бить в туловище. И, что самое главное, здесь нет прицела в том виде, к которому мы привыкли. Хотите стрелять от бедра? Удачи. Скорее Valve выпустят , чем вы сможете таким образом хотя бы крысу добить с пяти метров. Нужно стрелять с прицела, да и в этом случае никаких помощников и подсказок нет. Всё приходит с опытом и практикой - с какого расстояния можно попасть, как пуля себя ведёт, как лучше целиться и куда стрелять.


Этот элемент игрового процесса продумали очень классно и реалистично. Да, может не идеально, но намного лучше, чем в большинстве проектов этого же жанра. Всю игру вы будете стрелять, да ещё и из разного оружия, а с такой сложной механикой процесс превращается из обычной зачистки территории в настоящую охоту. Выбираешь правильно место для стрельбы, целишься, прикидываешь как поведёт себя оружие, потом активно пичкаешь врага свинцом и сразу же оглядываешься - вдруг другая тварь уже на подходе. А ведь это только пистолет!


Оружия здесь прилично, разработчики постоянно что-то интересное придумывают, и новичок до всего сразу не доберётся. Я играл достаточно долго и упорно копил золотишко, увидел в своих руках пистолет и полуавтоматическую винтовку. Последняя, по ощущениям, сражалась ещё в Первой мировой войне. Там тоже нужно думать про длительность перезарядки, убойную силу и прочие детали, о которых вы в других играх даже не вспоминаете. У Will To Live Online на стрельбе построена половина увлекательности игровых механик, что меня, как любителя реалистичности, очень порадовало.

Арсенал

Оружия здесь предостаточно, но менять ствол каждые пять минут вам тоже не позволят. Это не , где десяток автоматических винтовок увидишь за первые пять часов игры, помимо всего остального. Мы попали в мир после апокалипсиса, здесь нет такого разнообразия стволов. Но, основные средства сражения с мутантами присутствуют - стандартный ПМ, который выдают в начале игры, потом можно полуавтоматическую винтовку купить, можно взять обрез и так далее. Каждое оружие имеет свои характеристики и применяется в определённых ситуациях, так что взять одну винтовку и играть с ней всё время не получится.

К примеру, пистолетом можно на средней дистанции наносить критический урон, а потом ножом добивать врага. Таким образом вы легко расправляетесь с дичью начального уровня и не тратите лишние патроны. Винтовка полуавтоматическая позволяет с большого расстояния нанести пару-тройку выстрелов, а потом повторить процедуру. Дробовик отлично подходит для сражения с толстыми противниками на ближней дистанции. Подошёл - дал заряд дроби - пошёл собирать пожитки. Благодаря большому набору оружия разного типа, перестрелка перестаёт быть обыденностью. Нужно думать, выбирать ситуацию и подходящий вариант из арсенала, экономить дорогие патроны.

Всё оружие, практически, можно улучшать. Например, можно поставить коллиматорный прицел и стрелять по врагам с большого расстояния, либо купить на СКС оптический прицел и казнить врагов вообще с другого конца карты. Утрирую, конечно же, но оптику правда можно ставить и на высоких уровнях она позволяет не только наносить урон с большого расстояния, но и исследовать местность перед тем, как отправляться в путь. Обвеса для оружия не так много, но основные элементы имеются. Стоят, правда, довольно дорого, но если вы решили сделать крутой автомат, то все возможности для этого будут.

Отдельно отмечу возможность красить оружие. Я не сразу заметил эту фишку, так как к оружейнику ходил лишь раз, да и то за починкой пистолета. Тем не менее, покрасить оружие можно - для этого нужно много денег или ресурсов разнообразных, но если всё собрать, то можно свою любимую винтовку покрасить в камуфляж, либо в жёлтый цвет какой-то. На сами характеристики оружия это не влияет, да и в открытом мире тоже видите эту красоту только вы, да пару зевак пробегающих мимо. Однако, на высоких уровнях это будет неплохая мотивация играть ещё, когда всё оружие уже имеется.

Графика

Безусловно, важной составляющей любой игры является графика. Может лет пять назад, а то и больше, на первый план можно было ставить сюжет и фанаты влюблялись безоговорочно, но сейчас даже шедевральные истории необходимо подкреплять визуальной частью. Всем нам хочется попасть в красивую отполированную игру, где каждая поверхность выглядит как реальная, где солнечные блики бьют в глаза, а кровь врагов не выглядит как желе на сковородке. Создатели этого проекта постарались сделать свой продукт максимально современным, но есть ощущение, что не хватило бюджета или сил.

Стоит понимать, что разрабатывают данный проект не мастодонты рынка, вроде EA или Ubisoft, а небольшая студия. Вполне возможно, что на создание фотореалистичного шутера у них просто не хватило ресурсов, и пришлось разрабатывать игру в более простых тонах. Здесь тоже красочно выглядит закат солнца, а ночью при свете фонаря страшно и шаг ступить - вдруг что-то прыгнет из темноты. Отлично выглядят аномалии и анимации стрельбы, эффект размытия понравился. Найти красочную картинку можно, а если выкрутить всё на ультра-настройки, то придираться будет лишь настоящий эстет.

Однако, есть ощущение, что играешь в «Сталкера» 2009 года выпуска. Бетонные блоки выглядят настолько неживыми, насколько это вообще возможно. Знаете, как в играх двадцатилетней давности - заходишь в виртуальную комнату и сразу понимаешь с какими предметами можно взаимодействовать, а какие просто для декорации поставлены. Так вот и здесь - автомобили на дорогах, ящики, бетонные здания и прочая «недвижимость» выглядит настолько скучно, что со временем начинаешь этого не замечать. Да, есть стройка разваленная, ну и что. Стоит автомобиль посреди дороги, но на него даже запрыгнуть не хочется. Такие декоративные элементы нужны, без сомнения, но выглядят они уж слишком просто.

И, конечно, немного разочаровала растительность. Сначала я воевал с травой - она здесь настолько постоянная и нерушимая, что ночью врагов заметить за ней нереально. Возможно, в этом заключается задумка разработчиков, но «деревянная» трава смотрится не очень привлекательно. Тоже самое с другими растениями - они просто есть. Не двигаются, никак не разрушаются, траву хоть гранатой взрывай, хоть топчи ногами - будет целая. Не могу сказать, что это испортило ощущение от прохождения, но ложка дёгтя присутствует.

Слабые места

К величайшему сожалению хейтеров, особых недостатков у игры я не нашёл. Она отлично оптимизирована и сразу после запуска присвоила моему компьютеру ультра-настройки графики. Буквально каждый ползунок ушёл вправо до упора, хотя это инди-игра, а у таких проектов обычно проблемы с оптимизацией. За всё время прохождения у меня лишь изредка падали кадры ниже заветных 60 FPS, что очень порадовало. Однако, мелкие погрешности имеются, хотя назвать их критическими я не могут.


Например, тело врагов не всегда получает урон. Мне даже выразить это сложно, но вы можете выстрелить в крысу, по хвосту, например, а пуля пройдет сквозь неё и улетит в асфальт позади вражины. Получается, не все элементы тела противника являются полигоном, нужно попадать врагу точно в голову или в туловище, тогда как стрельба по лапам иногда оказывается вообще неэффективной. Я не утверждают, что это повсеместная проблема, но периодически я замечал, что целюсь противнику точно в голову с двух метров, стреляю, а пуля как-бы проходит сквозь противника, но не наносит урона.


Второй момент - излишне сделан упор на хардкор и гринд. Признаюсь честно - первые пять попыток поиграть я завершал буквально через полчаса, так как не мог дальше это терпеть. Только с шестого раза, собравшись с силами, мне удалось сдвинуться с мёртвой точки. Вы выбегаете в поле, стреляете по крысам, убиваете их, относите всё это на квест, получаете пару копеек в карман, закупаетесь почти на все деньги патронами и отправляетесь вновь за крысами или собаками. Спустя пару часов такой охоты собираешь деньги и покупаешь новую винтовку, но понимаешь, что пули для неё слишком дорогие, нужно экономить, иначе баланс при всех крутых квестах уйдёт в минус. И это при том, что попадать нужно каждым патроном, любой промах означает монетку на ветер. Учитывая, что большинство заходит в игру ради развлечения, такой тяжёлый старт будет проблемой.





Заключительный абзац этого пункта обзора я оставлю на взаимодействие между игроками.
Почему мы вообще играем в онлайн-игры? Чтобы как-то общаться с другими пользователями, воевать, дружить, вместе проходить задания или уровни, ходить в рейды и так далее. Создатели этого проекта уделили массу времени сюжету, виртуальному миру и механикам, но вот мультиплеерная составляющая получилась не очень увлекательной. Вы можете подойти к персонажу и посмотреть информацию о нём, можете добавить его в группу, отправить запрос на торг или заблокировать его голос в игре. Однако, зачем здесь группы я так и не понял - наиграл прилично часов, а необходимости сражаться в компании с кем-то не заметил. Может на более высоких уровнях это будет необходимостью, но пока что игроки вместе лишь воюют, убивая одиночек. Мне кажется, что этот элемент проекта стоит развивать более активно.

Итог: 7/10

Хочу сказать, что Will To Live Online мне понравилась. Это достойный вариант времяпровождения для тех, кто всю жизнь мечтал о мультиплеерной версии «Сталкера», но так и не дождался выхода оригинала. Разработчики проекта открывают перед геймером двери в сотни часов игрового процесса - громадный виртуальный мир с тьмой опасностей, приличный набор увлекательных заданий, продуманной сюжетной линией и колоритными персонажами не отпустят ценителя жанра. Всё дело в атмосфере, которая когда-то давно привлекала нас мутантами и аномалиями.


Конечно, есть здесь и некие недостатки. Например, мы сняли балл за проблему с попаданием в тушку противника, ещё один забрали за необходимость действительно каждый хвостик подбирать. Иначе ведь ваша экономика пострадает так, что ещё пару часов только с ножом орудовать будете. Последний, третий балл, снимаем за графику - она интересная, атмосферная, да и требовать от инди-студии чего-то большего я бы не стал, но понимаю, что многим такая картинка не подойдёт. В итоге, получается шикарный мультиплеерный шутер, чтобы вместе с друзьями, или без, проводить вечера и выцеливать очередного мутанта.

Особенности:

  • открытый мир;
  • мутанты и аномалии;
  • сильно смахивает на мир «Сталкера»;
  • реалистичная физика стрельбы;
  • интересные квесты;
  • контента на 100-200 часов геймплея.
Может не понравиться:
  • графика;
  • весьма хардкорное прохождение;
  • местами присутствует гринд;
  • слабое взаимодействие между игроками;
  • ночью в открытом поле могут загрызть кабаны;
  • а ещё крысы, собаки и так далее.